Задать вопрос врачу поиск
15.12.2016  Елена
В стоматологии все услуги платные? Лечу зубы, медработник, есть страховой медицинский полюс, однако за каждый прием плачу деньги. Что бесплатной помощи нет?

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Елена!

Платные услуги есть, официально через кассу, но на альтернативной основе. Для более полного рассмотрения Вашего обращения необходимо прийти на прием к главному врачу (предварительно позвонив по телефону 2-39-33) и объяснить в деталях, разберемся.

05.12.2016  Ольга
Добрый день! Подскажите, могу ли я сменить врача в женской консультации? Прописана на Южном, живу в Индустриальном. Мой участковый врач меня абсолютно не устраивает.

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Ольга!

В соответствии со статьей 21 ФЗ от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» для получения медицинской помощи, граждане имеют право на выбор лечащего врача (с учетом согласия этого врача) один раз в год.
Для этого Вам следует обратиться с заявлением на имя главного врача к и.о. заведующей женской консультации Н.Д. Никитиной.

05.12.2016  Наталья
Здравствуйте.почему у вас на сайте ясно и четко написано, что дежурный педиатр принимает вызов с 9-15.мне в телефоне скорой помощи ответили , что у нас в Искитиме, так педиатры не работают.и в регистратуре в будни я также интересовалась этим вопросом.не осуществляется прием педиатров у нас .ДЛЯ КОГО ДАНА ЭТА ИНФОРМАЦИЯ.ДЛЯ ОТЧЕТА ПЕРЕД МИНЗДРАВОМ??????
ПОЧЕМУ КОГДА ВЫПИСЫВАЮТ РЕЦЕПТ НА МОЛОЧНУЮ КУХНЮ, Я ПРИХОЖУ А МНЕ ЕЕ НЕ ВЫДАЮТ,ГОВОРЯТ ЗАКОНЧИЛАСЬ.....НЕТ И ВСЕ.КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ЕЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ.РЕЦЕПТЫ ЕСТЬ , Я МНОГОДЕТНАЯ МАМА, И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ.ПОКА ОНА ПОЯВИТСЯ..?КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМЕСИ И КАШ Я ДОЛЖНА ПОЛУЧИТЬ НА РЕБЕНКА 7 МЕСЯЦЕВ, ПОЛНОСТЬЮ ИСКУССТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ.?
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ..

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Наталья!

Каждую субботу, в детской поликлинике, дежурит врач-педиатр и вызова принимает по телефонам 2-46-66 и 2-39-35 с 09.00 до 14.00 час. Эти вызова обслуживает не скорая помощь, а врачи детской поликлиники!
Пожалуйста, внимательней читайте всю предоставленную информацию на нашем сайте, она написана для Вас, а не для Минздрава:
поставка молочной смеси осуществляется централизовано, через Министерство Здравоохранения Новосибирской области по всем районам области. Рецепт действителен в течении всего месяца. Для выписки молочной смеси необходимо обращаться к Вашему участковому педиатру. Дети первого года жизни и старше 6 месяцев получают 2 кг. молочной смеси и 800 гр. каши. Нормы отпуска молочной смеси утверждены Постановлением Правительства Новосибирской области от 20.04.2016 г. № 147-п.
Если после данного ответа у Вас остались вопросы частного характера прошу обратиться в кабинет 44 или к заведующей детской поликлиникой Полянкиной И.Ф. по телефону 2-43-04

05.12.2016  Елена
Здравствуйте! Была на приеме у дерматолога имя не знаю(вторая была в отпуске). Обратилась по поводу сыпи на шее. Час я просидела возле кабинета, врача не было полчаса в кабинете. Мой прием длился несколько минут: меня осмотрели за несколько шагов, назначили таблетки и мазь. Сказали прийти через неделю. После приема таблеток и мази, все начало проходить.Когда я пришла повторно,опять просидела час возле кабинета.Мне было выделено пять минут. На мои вопросы: "От чего могло возникнуть?" "Не знаю, я как вам скажу." Вот и все лечение. Вопрос вот в чем? Для чего данный кабинет предназначен? Меня ни разу не спросили, была ли у меня когда-то аллергия. Какие у меня заболевания, чем болела. Не было предложено сдать ни одного анализа. Я потратила свое рабочее время, зря. Сейчас данная сыпь вернулась и мне придется идти в платную клинику. Т.к. в бесплатной только бесплатные бахилы и все.

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Елена!

Для реального разбирательства и организации адекватной помощи нам необходимо знать дату Вашего обращения за медицинской помощью в КВД, посмотреть амбулаторную карту, произвести осмотр Вас. Поэтому прошу обратиться ко мне на прием. Телефон приемной главного врача - 2-39-33.

01.12.2016  Марина Александровна
Добрый день. Прошу вас решить вопрос с комнатой матери и ребенка в детской поликлинике. Если приходишь на прием после трех часов дня,то комната закрыта и переодеть ребенка и покормить грудью невозможно-ключа в регистратуре нет. Если комната открыта утром,то покормить опять же,крайне некомфортно. Постоянно заходят какие-то сотрудники,дверь нараспашку, идет прием физитерапевта,заходит дядя два метра ростом семнадцати лет и я тут с голой грудью,извините-безобразие. Должна быть отдельная комната, с жалюзи, раковиной,мусорным ведром, столиком, стульями, мылом в дозаторе... Когда младенец еще совсем маленький его невозможно покормить в позе креветки на железном стуле, когда рядом два сотрудника женщины обсуждают салаты,а их знакомый мужчина сидит на той же лавке что и ты. Очень надеюсь,что вопрос решится с комфортными условиями для женщин и детей.

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Марина Александровна!

Спасибо за Ваше обращение, мы приняли его во внимание, и сообщаем, что прием физиотерапевта с 05.12.2016 г будет проходить в кабинете № 15. Комната здорового ребенка будет принимать только беременных женщин и кормящих мам

29.11.2016  Анна
Почему в поликлинике такие очереди? Талон на прием к врачу на 12.45. Уже 14. 46 а я не могу попасть на прием! Здесь всегда так?

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Анна!

Для уточнения информации, к какому специалисту Вы были записаны на прием, просим позвонить заведующей поликлиникой № 1 Гетте Юлии Сергеевне по тел. 2-38-57. Данная информация необходима для более полного рассмотрения вашего обращения.

24.11.2016  Сергей
Здравствуйте! Работаю в г.Искитиме в центральном микрорайоне, рабочий день с 8-00 до 17-00. Хотел пройти флюорографию в свое обеденное время, в часы работы кабинета флюорографии, но мне отказали, так как прописан в Южном микрорайоне, сказали, что необходимо обращаться в поликлинику №2 по месту прописки, кроме того, объявление с данной информацией было размещено на двери кабинета флюорографии. В случае, если я поеду в поликлинику №2, я буду вынужден потратить весь свой собственный обед. В итоге я решил пройти флюорографическое обследование, только когда придется обращаться к врачу и ему потребуется моя флюорография. Мне кажется, что данное распределение пациентов в большей степени удобно не для пациентов, а для работников поликлиники №1. Поэтому хочется узнать, данное распределение пациентов регламентируется распоряжением главного врача и возможно ли его пересмотреть, что бы сделать удобным не только для работников поликлиники №1, но и для пациентов?!

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемый Сергей!

Распределения населения для прохождения флюорографического обследования не существует. Пациенты, прикрепленные к ГБУЗ НСО «ИЦГБ» обслуживается флюорографическими кабинетами при обращении.
За сложившуюся ситуацию администрация приносит свои извинения. С работников кабинета взяты объяснительные, проведена беседа.
При возникновении каких-либо проблем, при обращении в подразделения больницы, прошу сразу же (не уходя из поликлиники) обращаться к любому руководителю поликлиники (в регистратуре и на стенде данные имеются) и если не найдете там понимания – звоните по тел. 2-39-33.

23.11.2016  Наталья
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько примерно стоит мед. комиссия для устройства на работу в мед. учреждение? Спасибо

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Наталья!

Стоимость медицинской комиссии для устройства на работу зависит от профессиональной вредности и объема обследования. Прейскурант цен на платные медицинские услуги размещены на сайте ГБУЗ НСО «ИЦГБ» в разделе «Платные услуги».
Дополнительную информацию можно получить по телефону 2-38-65 (зав. платных услуг), 2-38-33 (регистратура).

21.11.2016  Юлия
Здравствуйте! Неоднократно обращаюсь с вопросом о невозможности предварительной записи к участковому гинекологу в женскую консультацию через единую регистратуру. На мое обращение от 21.09.16г получила ваш ответ: "В настоящее время участок № 6 в женской консультации расформирован, пациенты, ранее закрепленные за этим участком, распределены между участками № 5 и № 7 — из данного распределения, проводимого автоматически, выпало 30 электронных записей. По устранению данных ошибок все работы проведены". Я проживаю по адресу мкр.Южный, 46; в единой регистратуре участок действительно изменился с №6 на №5, но записи по-прежнему нет! НЕТ РАСПИСАНИЯ!Так отвечают по телефону 124 и то же самое в личном кабинете. Надеюсь, эта проблема будет решена! Прошу ответить мне на указанный E-mail или на вашем сайте.

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Юлия!

Запись на прием к врачу через личный кабинет (Электронная регистратура Новосибирской области), по тел.124 не работает.
Запись на прием будет проводиться через портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru). В данный момент ведутся работы по настройке нового сервиса (расписание и др.).
Записаться предварительно или день в день на прием к врачу акушеру-гинекологу пока можно по телефону регистратуры женской консультации г.Искитима - 8 (38343) 3-57-63.

21.11.2016  Yulya777
Скажите пожалуйста как работает смотровой кабинет?

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Юлия!

Смотровой кабинет (акушерка) № 107 работает с 8-00 до 16-00 ежедневно, смотровой кабинет (по предварительным и периодическим медицинским осмотрам) № 102 работает с 8-00 до 15-00 ежедневно.
На сайте ГБУЗ НСО «ИЦГБ» размещена информация по режиму работы узких специалистов поликлиники №№ 1, 2

12345678910>>
©Домашние скрипты