Задать вопрос врачу поиск
27.07.2016  Елена
Добрый день! Повторно задаю свой вопрос и все-таки хочется услышать ответ и увидеть свой вопрос на сайте. В начале июля я пыталась попасть на прием к участковому терапевту, чтобы взять направление к гастроэнтерологу. Но ни на сайте, ни по единому телефону 124, ни через регистратуру я записаться так и не смогла. На сайте указано, что запись невозможна, врач в отпуске (сначала до 17, потом до 31 июля). В регистратуре мне тоже ничего объяснять не стали, ответили, что я должна прийти в 7-30 за талоном и бросили трубку. После повторного звонка снова грубо повторили про талон и снова без объяснений бросили трубку. После всего этого, я задала вопрос на сайт с просьбой объяснить ситуацию. И снова не дождалась никакого ответа. И все-таки, очень хотелось бы узнать, почему, чтобы попасть на прием к терапевту, я должна рано утром бежать в поликлинику и отстаивать очередь за талоном? Почему я не могу записаться к врачу в удобное для меня время (я работающий человек и не могу без конца отпрашиваться с работы) по телефону или через сайт? Если участковый врач в отпуске, его должен кто-то замещать. До каких пор в нашей Искитимской поликлинике будет твориться безобразие?? И ведь это касается не только записи на прием к врачу, но и отношения медицинских работников к людям, обратившимся за помощью в мед.учреждение??
Очень надеюсь, что мой вопрос все-таки не буден в очередной раз удален и появится на сайте вместе с ответом.

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Записаться на прием предварительно к участковому врачу можно и нужно. Если регистратор предлагает прийти в 7-30 час. она неправа. Для выяснения и решения проблемы позвоните руководителю амбулаторно-поликлинической службы Гетте Юлии Сергеевне по телефону 2-38-57 или 2-43-13, с 14-30 до 15-30. Вам помогут.

23.07.2016  Руслан
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто именно (ФИО) из массажистов в детской поликлинике на ул. Больничной делает массаж детям до года?

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемый Руслан!

В детской поликлинике с детьми до года работают два массажиста.
Дни приема: с 8-00 до 16-00.

22.07.2016  Ирина
Ведётся ли у вас приём проктология? Если да, то платно или нет?

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Ирина!

Проктолога в ГБУЗ НСО «ИЦГБ» нет. С жалобами можно обратиться к хирургу. При необходимости Вас направят в ГБУЗ НСО «ГНОКБ»

21.07.2016  Елена
Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос-меня не устраивает работа педиатра к которому мы прикреплены по месту жительства во 2 поликлиннике. Как я могу перевестись к другому педиатру в этой же поликлиннике? К кому необходимо обратиться и в каком виде нужно написать заявление о переводе к другому врачу?

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Елена!

С этим вопросом Вам необходимо обратиться к заведующей педиатрическим отделением Вольф С.В. или к заведующей детской поликлиникой Полянкиной И.Ф.

18.07.2016  Татьяна
скажите пожалуйста, что за ужас творится в стоматологии??? Записалась с утра на 16:00,острая боль,почему-то посчитали что на удаление (хотя нужно было лечение).Доктор хирург,отправил на лечение к селивановой, она в свою очередь приняла одного,потом второго,после третьего,насколько я знаю,с острой болью без очереди,а у кабинета ещё трое ждали приёма на лечение.Ждала я 2 ЧАСА,и не было желания ждать ещё 2 часа до конца рабочего дня,чтоб с ней попрощаться. Ведь приём пациентов до 20:00.И почему только один врач принимает с острой болью?Или чтоб попасть на приём нужно заплатить,иначе никак?!

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Татьяна!

Администрация ГБУЗ НСО «Искитимская центральная городская больница» отвечает, что в стоматологическом отделении прием пациентов ведется по записи в ГЭР (городская электронная регистратура). Она включает в себя:
- предварительную запись, т.е. на несколько дней вперед (записаться можно в регистратуре стоматологического отделения и лично через интернет);
- запись пациентов день в день (при обращении пациентов в регистратуру стоматологического отделения с 7-30 до 19-30);
- запись повторных пациентов (назначает врач);
- резервная запись (неотложные пациенты, с острой болью, медосмотры).
Прием пациентов вне очереди осуществляется по неотложным показаниям, т.е. угрожающим жизни пациента (кровотечение, высокая температура, флегмона, вывих ВНЧС).
Время ожидания приема пациента с острой болью в течение 1 рабочего дня, ввиду высокой загруженности врачей. Стоматологическая помощь оказывается бесплатно при наличии документа, подтверждающего личность обращающегося гражданина и полиса ОМС в рамках программы госгарантий. Дорогостоящие, альтернативные материалы и анестетики, применяемые при лечении, по желанию пациента, оплачиваются в кассе согласно прейскуранту платных услуг. Перечень препаратов, применяемых в рамках ОМС, утвержден и имеется на информационном стенде стоматологического отделения.
В день обращения Вам было предложено резервное время для приема, но для этого нужно было подождать, что для Вас это было неприемлемо, и были записаны на прием по предварительной записи на другой удобный для Вас день.

16.07.2016  ксения
Что у вас творится в противотуберкулёзном диспансере? Куда смотрит администрация? Инфекционное отделение, а средств для обработки не хватает.Жалко сотрудников отделения. которым приходиться работать в нищете.

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Ксения, на основании Вашей жалобы в отношении противотуберкулезного стационара, 19.07.2016г. зав.эпид.отделом и и/о гл.м/с больницы была проведена внеплановая проверка отделения по выполнению санитарно - противоэпидемического режима и требований инфекционной безопасности согласно СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Выявлено: в отделении имеется достаточный запас дезинфектантов, разведение и использование которых осуществляется согласно требований СанПиН 2.1.3.2630-10 и прилагаемых инструкций. Нарушения санитарно - противоэпидемического режима не выявлены.
Считаю, что Ваше высказывание на сайте ГБУЗ НСО «ИЦГБ» абсолютно недостоверно.
В случае повторного обращения на сайт, предварительную информацию по режиму Вы можете получить у врача эпидемиолога или у гл. м/с. больницы, которые курируют данный раздел работы.

11.07.2016  Лика
Добрый день. Я уже задавала вопрос по поводу удаления желчного пузыря методом прокола. Мне ответели, что операция делается БЕСПЛАТНО при наличии полиса ОМС. А по факту это стоит 15 тысяч. Где истина и законно ли это?

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Лика!

Администрация ГБУЗ НСО «Искитимская центральная городская больница» отвечает, что оперативное вмешательство по поводу удаления желчного пузыря, при наличии полиса ОМС – бесплатно. Доступ и вид оперативного вмешательства определяет лечащий врач и заведующий отделением. Если Вам кто-то предложит заплатить за операцию – обращайтесь лично к руководителю. Разберемся.
Заместитель главного врача по лечебной части Черникова Е.В., тел.: 4-70-21.

08.07.2016  Ирина
доброе утро!!! Хотела бы рассказать вам как относятся наши врачи!!!!
Сегодня 08.07.2016. рано утром у моего трех летнего ребенка поднялась температура 39.4 и открылась рвота,но так как мы проживаем на даче не стали вызывать скорую и повезли ребенка сами. Приехав 7-00 утра в скорую нас от туда отправили в детское отделения(якобы вам там и лечение пропишут и окажут помощь". Придя в детское отделение мне сказали почему вы не обратились в скорую. а пришли сразу к нам, ответив им , что скорая отправила к вам,женщина сказала" конечно скорой не охота возится и по этому к ним и отправили". Затем она сказала давайте медицинский полис на что я ей ответила "что я еду с дачи и документов ни каких нету" .От этих слов ее перекорежило и она начала читать мне натации, вы же в больницу все таки приехали необходим полис и т.д.. По всей видимости это была медсестра которая собиралась домой (одета в платье повседневное, без халата). Затем она начала звонить врачу. дозвонившись она начала говорить якобы пришла женщина которая не довольна и не хочет ложиться в больницу. После этих слов я сказала медсестре что я не намерена терпеть от нее такого хамства и что не хочу иметь с ней ни каких дал и что буду жаловаться , она сразу поменялась в лице начала говорить что якобы она все по инструкции делает начала меня возвращать.
Так вот, моему ребенку ни в скорой помощи, ни в детском отделении ни оказали ни какой помощи- только обозвали недовольной женщиной.

Объясните как могут такие люди работать по такой профессии как врач или медсестра- которые ненавидят людей и детей им лишь бы отсидеться и пойти домой.

Я была просто в шоке от такого обращения, им никого не жалко!!!!! Пришлось обращаться в платную клинику!!!!!!!

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Ирина!

В связи с Вашим электронным обращением от 08.07.2016 г. по поводу некорректного поведения медицинских работников скорой помощи и приемного отделения детской больницы поясняем:
На основании Приказа МЗ НСО от 04.04.12 г. № 599 «О создании службы неотложной медицинской помощи на территории Новосибирской области» фельдшер по приему вызовов отделения скорой медицинской помощи, при отсутствии показаний к экстренной медицинской помощи, могла направить Вас в специализированное детское отделение для осмотра дежурным врачом-педиатром и дальнейшей тактики ведения ребенка.
В соответствии со ст. 16 ФЗ РФ от 29.11.2010 года № 326 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица обязаны: предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи. Поэтому медсестра приемного отделения детской больницы правомочно попросила Вас предъявить полис.
За нарушение этики и деонтолгии общения с пациентами медицинским работникам ГБУЗ НСО «ИЦГБ» объявлены замечания.
Администрация ГБУЗ НСО «ИЦГБ» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.

01.07.2016  Екатерина
Здравствуйте!
Я хотела бы сделать прерывание беременности, срок около 5 недель. Подскажите мне пожалуйста, можно ли с собой при посещении гинекола иметь уже узи с частной клиники, боюсь не успеть сделать узи в поликлинике, поскольку очередь, нужно ли проходить флюрографию? прописана в Алтайском крае, проживаю в Искитиме.
Еще интересует к какому участку отношусь, проживаю м-н Центральный?
Спасибо!

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Екатерина!

Администрация ГБУЗ НСО «Искитимская центральная городская больница» отвечает, что для прерывания беременности по желанию необходимо обратиться в женскую консультацию, расположенную по адресу:
г. Искитим, м-н Индустриальный, 34. При себе иметь паспорт, страховой полис, ФЛГ. Можно предоставить УЗИ из частной клиники. В регистратуре женской консультации Вас направят на участок к гинекологу, в соответствии с прикреплением по месту жительства.
Телефон регистратуры женской консультации: 3-57-63; 3-69-88

01.07.2016  Анна
Здравствуйте,у меня в семье муж и дочь болеют сахарным диабетом.Мужу тест-полоски на определение глюкозы в крови не выдают в течении года, несовершеннолетней дочери выдали в этом году всего два раза.Обращалась к заведующей, вопрос не решён. Куда мне ещё обращаться?

Администратор
О консультанте
Задать вопрос
Все ответы
Уважаемая Анна!

Для рассмотрения Вашего обращения необходимы данные Вашего мужа и дочери и Ваше личное присутствие. Вы можете обратиться к заведующей поликлиникой № 1 Гетте Юлии Сергеевне (2-38-57 или 2-43-13)

12345678910>>
©Домашние скрипты