25.04.2016 Баженова Марина Сергеевна
Здравствуйте. Хотим застраховаться семьёй от клеща. Можно узнать, какие страховые компании уже сделали закупки и запас препарата для обратившихся в ИЦГБ? Не хотелось бы в экстренном случае выяснить что для застрахованных в определённой компании нет препарата. Благодарю за ответ.
|
Администратор
О консультанте Задать вопрос Все ответы |
Уважаемая Марина Сергеевна!
Наше учреждение имеет ряд договоров с медицинскими организациями по иммунопрофилактике клещевого энцефалита. В рамках данного договора застрахованным лицам, предъявившим соответствующий полис, оказывается медицинская помощь, включающая в себя осмотр пациента, асептическое удаление клеща и введение иммуноглобулина. В настоящее время иммуноглобулин имеется, при этом контроль за приобретением и запасом препарата в компетенцию нашего учреждения не входят. С данным вопросом Вы можете обратиться в страховую компанию при заключении договора страхования.
|
15.04.2016 Катерина
Здравствуйте. По результатам анализа ребенку поставлен диагноз анемия и был выписан препарат Феррум Лек. Ребенку 1год и 3месяца и я попросила рецепт на бесплатное получение препарата. В регистратуре на повышенных тонах мне объяснили, что не будут распечатывать рецепт на получение бесплатного препарата, якобы его нет в реестре бесплатных лекарственных средств детям до трех лет. После звонка в Минздрав НСО выяснилось, что препарат этот есть в реестре и должны выписать бесплатный рецепт. Позвонили заведующей детской поликлиники по данному вопросу. Получили ответ, что рецепт выписать не могут, а вот оформят на дневной стационар и тогда можно будет получить препарат "прямо в понедельник". Анализы сдали для оформления в дневной стационар, вот только никто нас так и не оформил. И вот уже третий понедельник подходит, а лекарства все так и нет. Куда обращаться дальше? Это уже дело принципа, так что разбирательство будет в любом случае, хотя вам возможно и не привыкать. Надеюсь все таки на ответ.
|
Администратор
О консультанте Задать вопрос Все ответы |
Уважаемая Катерина! Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых бесплатно по рецепту врача, находится на стенде 1 этажа в детской поликлинике, Вы можете ознакомиться с ним в часы работы поликлиники. На момент обращения, в аптеке препарата «Феррум Лек» не было в наличии, поэтому доктор предложила получить данное лекарственное средство через дневной стационар и оформила заявку. 21.04.2016 г. препарат «Мальтофер» (аналог) получен и передан Вашему лечащему врачу. По вопросам лекарственного обеспечения Вам необходимо обращаться к участковому врачу, либо к заведующей педиатрическим отделением. Сотрудники регистратуры не владеют информацией по данному вопросу.
|
15.04.2016 Ольга
Добрый день. Почему при плановом поступлении в стационар в первый день больных не кормят? Наливают из милости супчик, если есть. Ведь про меня же знали, что я поступлю, более того, кто-то утром выписался и ушел, а обед на него остался (или в день выписки тоже кормить не положено?).
|
Администратор
О консультанте Задать вопрос Все ответы |
Уважаемая Ольга!
Старшими сестрами отделений составляются порционные требования- заказы на питание по количеству пациентов находящихся на лечении (до выписки их из стационара). Данные движения пациентов на пищеблок передаются с 13 -00 истекших суток, в случае поступления новых пациентов требование оформляется на следующий день. Поэтому 1-е блюдо имеется возможность выделить вновь поступившему пациенту, а штучное 2-е блюдо на вновь поступивших пациентов в день поступления-выделить не предоставляется возможным (в закладке не предусмотрено).
|
10.04.2016 Марина
Скажите пожалуйста где можно поставить платную прививку от клеща в Искитиме?
|
Администратор
О консультанте Задать вопрос Все ответы |
Уважаемая Марина! Поставку вакцины против клещевого энцефалита ожидаем в ближайшие дни (закупки вакцины проводятся Министерством здравоохранения НСО). Как только вакцина появиться в Искитимской больнице сообщим в СМИ и на сайте. Будет возможно сделать прививки по ускоренной схеме. Платные прививки мы не делаем в принципе. О частных центрах информации нет.
|
31.03.2016 Елена
Добрый день. Мне 68 лет. Есть направление к нефрологу для консультации и решение вопроса по гемодиализу,но записаться не могу уже три недели. В регистратуре отвечают нет записи. Мы проживает в с. Быстровка Искитимского района. Подскажите ,куда мне обратиться? Заранее спасибо.
|
Администратор
О консультанте Задать вопрос Все ответы |
ОТ 31.03.16г. О решении вопроса по гемодиализу. Уважаемая Елена! Вам необходимо обратиться в кабинет №30 поликлиники №2 Тел. 4-37-00 Заведующий поликлиникой №2 Любовь Степановна Гавриленко
|
28.03.2016 Сергей
Здравствуйте! У меня заканчивается срок действительности Водительского удостоверения! В разделе шоферская комиссия указано, что необходимо иметь при себе паспорт (регистрация г.Искитим, Искитимский район). У меня регистрация в г.Новосибирске, а проживаю в г.Искитиме. Могу ли я пройти шоферскую комиссию в Искитиме?
|
Администратор
О консультанте Задать вопрос Все ответы |
Уважаемый Сергей!
Вы можете пройти комиссию, на получение медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами в ГБУЗ НСО «Искитимская ЦГБ», при наличии справок от врача-психиатра и врача-нарколога по месту регистрации (г. Новосибирск). При себе иметь паспорт, военный билет или приписное свидетельство, фотографию 3х4. Более подробную информацию мы сможете найти на сайте ГБУЗ НСО «Искитимская ЦГБ» в разделе «Платные услуги».
|
28.03.2016 Алиса
Когда в Искитиме будет вакцина от Клеща? Ее надо ставить в марте, но ее уже несколько недель нет. КОГДА ОНА БУДЕТ? Куда звонить жаловаться?
|
Администратор
О консультанте Задать вопрос Все ответы |
Уважаемая Алиса!
Вакцина не закуплена Министерством здравоохранения Новосибирской области и Министерством здравоохранения Российской Федерации. Обращаться можете к специалисту министерства здравоохранения НСО Покровской Ольге Борисовне, тел. 8- 383 - 223-06-00.
|
27.03.2016 Полина
Здравствуйте, есть ли в поликлинике тамограф?
|
Администратор
О консультанте Задать вопрос Все ответы |
Уважаемая Полина!
Администрация ГБУЗ НСО «Искитимская центральная городская больница» сообщает, что компьютерный томограф в нашей больнице отсутствует.
|
24.03.2016 Юлия
Скажите, пожалуйста, может я что-то не правильно делаю. В больницу обращаюсь крайне редко, только когда совсем необходимо. Как можно попасть к терапевту, если человек заболел? Три дня чувствую боли в области сердца, ощущения аритмии, пошла по участку в поликлинику № 2 22.03.2016, сказали, что прием только по записи, записаться можно только на 30.03.2016. Попросила направление на кардиограмму, выписали вне приема без очереди, сделала ее в этот же день. Пришла на следующий день за результатом, на руки отдать его отказалась, принять без талона тоже отказали, в результате записалась уже только на 31.03.2016. А если я действительно очень плохо себя чувствую, как быть, чтобы попасть к врачу именно тогда когда заболел, когда обострение, а не через две недели, когда либо поздно будет, либо обострение стихнет до следующего раза? Заранее спасибо, за ответ.
|
Администратор
О консультанте Задать вопрос Все ответы |
Уважаемая Юлия! Экстренная помощь оказывается в день обращения и вне очереди. Плановый прием врача-терапевта участкового должен оказываться в течение 2-х рабочих дней, не более, со дня обращения. В случае отказа в получении помощи обращайтесь к заведующей терапевтическим отделением поликлиники № 2 Торшиной С.К., тел. 4-38-10 или заведующей поликлиникой № 2 Гавриленко Л.С., тел. 4-37-00.
|
23.03.2016 Наталья
Добрый день.18 марта в 11.30 был звонок в скорою помощь г.Искитима с жалобой на высокое давление (163/100),сопровождавшееся тошнотой. Диспетчер спросила,что принимала от давления я и рекомендовала идти в поликлинику, узнав адрес вызова(Южный 1а)-"это рядом!".Я ответила"спасибо" и положила трубку.Как такое может быть?Почему скорая не приехала?!?Прошу разобраться!!!Меня ребенок сопроводил в поликлинику(одна я бы не дошла),где приняли в доврачебном кабинете,там была оказана мед.помощь - спасибо им.
|
Администратор
О консультанте Задать вопрос Все ответы |
Уважаемая Наталья Владимировна!
Рассмотрев Ваше обращение от 23.03.2016 г. на сайт ГБУЗ НСО «ИЦГБ» сообщаем, что фельдшеру по приему вызовов скорой медицинской помощи Емельяненко Г.Н., объявлено замечание за необоснованный отказ в вызове. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
|
|